Real Madman
awesome person
Да, я опять пытаюсь доказать себе кое-что, да и не только себе. Знаете, это такая привычка.
И ведь, когда не прячешься, то и не ищут. Логично?
Просто в этом мире действительно нет ничего невозможного. А ещё круто иметь акк с какой-то историей, но не обязательно его юзать ежедневно. Нет, правда, это круто. И я тут поэтому.
Я сегодня никакой, косячить не хочу и нафиг комменты, просто молча читайте. Прошлый пост это как раз на реакцию. Профита я бы не получил, если бы мне действительно надо было то, что написано там. А так я получил какую-никакую, а дискуссию на тему, которую нигде в нормальном месте не затрону.
Я пытаюсь реанимировать то, что трудно реанимировать вообще. Но, пока я копался тут, то я понял, что приоритеты сместились, что снова смог то, что не мог уже давно. Без конкретики сейчас: просто радуйтесь за меня или злорадствуйте, ведь я осуществил то, что хотел уже давно. И на это ушло времени намного меньше, чем предполагалось. И мне всегда не хватало то ли смелости, то ли терпения...
Ах, да, меня достало, что где-то там могу писать пост за пару минут, а тут и за час иногда нифига. Но я привыкну, тем более, что я хочу как-нибудь вас спросить о том, как я теперь выгляжу в ваших глазах - интересно просто. Тем более, что терять нечего.
А голосовалки - это хорошая штука всё же. И да, я не буду (не) писать посты исходя из неё. Просто мне с ней будет видно, сколько прочло.
А завтра я ужаснусь, что написал это...

Вопрос: ?
1. автор крут  2  (14.29%)
2. автор неадекват  1  (7.14%)
3. автор и крут, и неадекватен  2  (14.29%)
4. тык  9  (64.29%)
Всего: 14

@темы: @diary